О магазине
В 1983 году в Max Mara успешно началось использование системы франчайзинга. Когда итальянский рынок был покорен, план франчайзинга был расширен и переместился за рубеж, на новый динамично развивающийся рынок сбыта.
Таким образом, бутики представляют собой особый подход к ведению бизнеса. Это не просто торговые точки, но те места, где складываются особые отношения между Max Mara и покупателями.
Торговые площади, витрины и обслуживание представляют индивидуальность Max Mara, при этом архитектурное решение и дизайн интерьера несут определенный образ. Дизайн не перегружен и точен, и благодаря такому минимализму ничто не мешает свету и пространству. Оборудование для магазинов выполнено из необычных материалов, а цветовая гамма разработана с тем, чтобы привлечь внимание к представленным моделям.
В ноябре 2004 года открылся монобрендовый магазин Max Mara в Краснодаре. Это был первый в мире проект, где были представленны все линии Max Mara Fashion Group, такие как Max Mara, Marina Rinaldi, Marella, Max&Co и Sportmax.