О компании
Магазины
Дисконт

История дома моды


В городе Реджио Эмилия в конце прошлого века прабабушка основателя фирмы Акилле Марамотти шила одежду для женщин. В дальнейшем его мать основала профессиональную школу кроя и шитья. Эта семейная страсть находила все более серьезное воплощение. В то время, когда мода была подвержена прямому диктату портных ателье, Акилль Марамотти решается продвинуть идею прет-а-порте. Первая коллекция Max Mara была представлена в 1951 году. Чистые линии и крой первых моделей имели успех.
В 1958 году экспансия достигла промышленного объема и сегодня компания Мax Mara занимает третье место по промышленному производству в Италии.

Париж, столица моды, дал новый творческий импульс. Max Mara не воспроизводила копии французских моделей, а переосмысливала и добавляла новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.

Лондон стал источником вдохновения моды шестидесятых. Именно в 60-е годы к компании Max Mara приходит настоящий успех.

В 1965 году редактор журнала Elle Lison Bonfils создает первую линию POP.

Акилле Марамотти был одним из первых, кто почувствовал новое направление. В 1969 году создается молодежная линия Sportmax. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18-ти до 30-ти лет, ищущим новый образ.

В конце шестидесятых становилось ясно, что уже недостаточно просто изготавливать качественные жакеты, пальто, хорошо смоделированные костюмы. Необходим был новый имидж, свой облик, стиль Max Mara.

Цель компании - создание нескольких линий, чтобы охватить большую аудиторию.

Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Ги Поллен и Анна-Мария Беретта к тому времени уже сотрудничали с компанией, но об этом не было известно покупателям. Художники чередуются, но не меняется лицо и имидж Max Mara, нет ярко выраженного почерка одного художника, но сохраняется облик линий Max Mara - рафинированная элегантность и корректность.

В семидесятые женщины стали выбирать образ, альтернативный сексапильным мини шестидесятых. Окончательно утвердился стиль <Сделано в Италии>; предлагались модели безукоризненного кроя для земных, работающих женщин.

Это одежда для женщины, живущей гармоничной жизнью, это одежда для работы, дома, занятий спортом.

Max Mara создавала различные коллекции через самостоятельные компании, предлагая индивидуальные образы для каждой женщины. Сейчас группа Max Mara представляет собой точку отсчета и образец для всего итальянского мира pret-a-porte. Она состоит из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора.

В семидесятых годах Max Mara начала амбициозную рекламную кампанию, в которой приняли участие такие известные фотографы, как Сара Мун, Паоло Роверси, Фабрицио Ферри, Артур Эльгорт, Альберт Ватсон, Джиампаоло Барбиери и Питер Линдберг, передавшие дух коллекции в своих работах. Рекламная кампания сезона Весна/Лето`97 создана при участии фотографа Стивена Майзел и топ-модели Линды Эванжелисты.

Молодое поколение семьи Марамотти унаследовало от отца Акилле страсть и решительность и продолжает следовать традициям с тем же усердием.